
Во прирулили...Кого охладить? ))) см..

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Митянин Мастер (1402) 12 лет назад
А у меня стоит на столе и греется. Обыдно да?
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
обана какая хорошая машинка для выезда на природу
Лена Самсонова Мастер (2302) 12 лет назад
и мне такую надо машинку!!!!
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Интересна, есь ли там морожено???.
МанюняОракул (82647) 12 лет назад
морожено не знаю..но мороза сколько хош)))
Lollipop Профи (803) 12 лет назад
и никому не надо говорить"Кто бежит за клинским! "