
А почему нас тут так много сегодня? В выходной жаркий день. Мне сказали, что мы тут все больные люди. Что ему ответить?

Ромчик Мастер (2166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V.V.P Input Просветленный (39649) 12 лет назад
Я лично не больной, я на голову *панутый!!!)))...
Остальные ответы
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
Знакомый врач мой всех «больными» называл,
Когда же возражать ему пытались,
Он, хитро улыбнувшись, отвечал:
«Вы просто, батенька, еще не проверялись» .
Erna M Искусственный Интеллект (235522) 12 лет назад
а ты скажи, что ты из Петербурга. "В Петербурге сегодня дожди !"
княжна Мастер (1887) 12 лет назад
у нас например не жарко, вчера вообще ураган был
Нет меня... Мыслитель (6075) 12 лет назад
Я, дейсвительно, болею - жду врача...