Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам НРАВИТСЯ ваша ФАМИЛИЯ?..

"ЛеКа" Высший разум (119251), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
СКАЖУ ЧЕСТНО,МНЕ МОЯ НЕТ...
Лучший ответ
ВЕРА ........ Гуру (3536) 12 лет назад
Нравится. А что?
Фамилия - это данность, связь с твоим родом.
Я даже не поменяла свою фамилию, когда вышла замуж. И муж с этим согласился. Дети на фамилии мужа, хотя она меннее звучная.
Остальные ответы
radistka91 Мастер (1187) 12 лет назад
да, у меня она редкая для России
и для моей профессии подходит идеально)
искушение Просветленный (45128) 12 лет назад
уже третья у меня фамилия-мне без разницы какая
Аннуитет Оракул (50426) 12 лет назад
Неа, примитивная. Но вообще-то мне и с ней неплохо живётся :)))
Дарья Чернышева Мастер (1592) 12 лет назад
я-Чернышева. Нормальная фамилия... Мне нравится
Чёрная пантера Мудрец (17001) 12 лет назад
Очень. После развода взяла опять свою девичью
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 12 лет назад
И даже очень.
Знаменитая фамиля.
Одна Вера Мухина чего стоит (Рабочий и Колхозница)
Пользователь удален Ученик (108) 12 лет назад
да вроде неплоха девечья была Лонская, сейчас- Якобсон
Christin Мыслитель (6698) 12 лет назад
Мне нравится буква, на которую она начинается (Д) , и тот факт, что это фамилия человека, которого я люблю. А вообще, не имя красит человека, а совсем наоборот.
ЛВЕ Мыслитель (8572) 12 лет назад
А я с удовольствием поменяла свою девичью на фамилию мужа, которая мне очень нравится.
Лана Эль Мудрец (15441) 12 лет назад
Наши имя и отчество от Бога, а фамилию поменять - раз плюнуть.
Римма Жукова Мастер (1484) 12 лет назад
у меня это уже третья фамилия, нравится
davidka Ученик (148) 12 лет назад
у меня фамилия АН. мне нравится. вот только когда в школе учился мне не нравилось. потомучто я был 3-й по списку журнала. а это означало что я должен был отвечать на уроке в числе первых (ну начнем опрос по журналу)
наталья 777 Мастер (2290) 12 лет назад
мне нравится фамилия моего мужа
Helena Мудрец (14131) 12 лет назад
моя девичья ОЧЕНЬ нравилась) я даже менять ее не хотлела> Но муж три дня не разговаривал, пришлось ( теперь у меня банальная славянская фамилия. . мама грит похожа на еврейскую (