Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы все начитались книг или откуда вы знаете?

Пользователь удален Мудрец (12794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Королева Мудрец (17659) 12 лет назад
Мне знания приходят через настрой и размышления.
Остальные ответы
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 12 лет назад
Конечно, все мы книжники.
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Много книг читать - так утомительно для тела. Думать надо о низменном и когда низменному надоест к тебе приходить, то придёт возвышенноё.
††korrektor†† Мыслитель (7632) 12 лет назад
эээ... я вообще из книг тока детективчиками балуюсь и то редко))))
Владислав Профи (777) 12 лет назад
Придумал вопрос или прочитал где? :)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (105005) 12 лет назад
будьте как дети и всё узнаете
Источник: отвечу на любой вопрос если захочу
timaladec Профи (863) 12 лет назад
я просто вундеркинд О: -)
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
У знающих людей выпытал! ))
Источник: И книжки были...
Ирина Искусственный Интеллект (126155) 12 лет назад
я вообще читать не люблю.... вот и не знаю ничего))) ) почти.... я читаю только в книжном, если зайду то часа на три и оставлю кучу денег ...чтобы купить книгу, открываю и быстро просматриваю, нравится изложение-покупаю, а дома уже лень читать.... думаю можа кокда ибудь попаду на необитаемый остров со всеми своими книгами непрочитанными и первой прочитаю самоучитель по быстрому чтению))))
ПришелецМудрец (13625) 12 лет назад
Я Вам завидую!)) Никак не могу научиться этому скорочтению! Может подскажете метод - меня хватило только на один урок...))
Batiana Мыслитель (5559) 12 лет назад
Чаще как-то жизнь учит и книги тоже...
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
книги только обобщают твой жизненный опыт, а человек учиться на своих ошибках.
Стёпа Пейогло Гуру (2525) 12 лет назад
Жизнь лучший учебник. И взаимные отношения - лучшие учителя, потому что основываются на практике. И заметь, все великие учёные не имели высшего образования. Имено самоучки и создают великие труды.
Николай Савченко Просветленный (30721) 12 лет назад
В общем, да. Только, читать - мало. Надо еще пропустить прочитанное "через себя".