Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое точное количество субъектов РФ на 2008 г.?.. где можно найти правильный список?

Амэ Ученик (189), закрыт 12 лет назад
...очень надо...
Лучший ответ
Chimera Мудрец (15810) 12 лет назад

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ
Санкт-Петербург
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Новгородская область
Псковская область
Республика Карелия
Республика Коми

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

ПРИВОЛЖСКИЙ
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Самарская область
Саратовская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Чувашская Республика

ЮЖНЫЙ
Астраханская область
Волгоградская область
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Краснодарский край
Республика Адыгея
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Северная Осетия-Алания
Ростовская область
Ставропольский край
Чеченская Республика

УРАЛЬСКИЙ
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Ямало-Ненецкий АО

СИБИРСКИЙ
Агинский Бурятский АО
Алтайский край
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Омская область
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тува (Тыва)
Республика Хакасия
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Томская область
Усть-Ордынский Бурятский АО
Читинская область
Эвенкийский АО

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
Амурская область
Еврейская АО
Камчатский край
Корякский АО
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский АО
Остальные ответы
Factorial Гуру (2764) 12 лет назад
На официальных сайтах
The Black Cat Мастер (1486) 12 лет назад
Можно найти в Конституции РФ. Там даже все перечислены.
Татьяна Высший разум (129879) 12 лет назад
ст. 65 Конституции РФ
1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:
Республика Адыгея (Адыгея) , Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия) , Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан) , Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;
Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;
Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Читинская область, Ярославская область;
Москва, Санкт-Петербург - города федерального значения;
Еврейская автономная область;
Агинский Бурятский автономный округ, Коми-Пермяцкий автономный округ, Корякский автономный округ, Ненецкий автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Эвенкийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

единственное уточнение: Пермская область и Коми- Пермяцкий авт. округ теперь образуют Пермский край