
человек больной раком...

Мастер (1565), закрыт 7 лет назад
Стал отказываться от еды.... долго ли он так пртянет? Сегодня пиво попросил....
Дополнен 7 лет назад
У него рак лёгких. Пиво ему доли..
Лучший ответ
Попросите у пчеловодов когда чистят ульи мертвых пчел -- называются " подмор " В любую банку насыпьте пчел до половины и залейте спиртом выше подмора на 3 сантиметра Настаивать 15 дней в темном месте Процедить Отжать Пить по 1 столовой ложке 3 раза в день за 30 минут до еды пока не наступит выздоровление
Если через некоторое время после начала приема наступит ухудшение ---не пугайтесь и не прекращайте прием Средство проверенное и не подведет
Остальные ответы
Смотря какого важного органа. Сраком люди тоже живут.
У такого человека есть сейчас право НА ВСЕ!
Без воды суток трое. У нас папа долго не ел, а когда жидкость не стала проходить, на третий день. Сочувствую. Мужайтесь.
Недолго. Он просто хочет, чтобы все поскорее закончилось
Есть методы лечения рака.
Есть пример, когда врачи дали прогноз 3 недели, а человек живёт уже 5 лет и нормально себя чувствует.
Посмотрите: http://video.mail.ru/bk/jago-65/wellness/1.html
Реально могу помочь решить Вашу проблему.
Новые методики. Кратчайшие сроки. Без вреда, без побочных эффектов.
Природные натуральные, суперэффективные средства. Обращайтесь.
C уважением, Татьяна
pered cmertju 4elovek na4inaet sebja 4uvstvovat' lu4we, no eto moget bit' vizdorovlenie....
Слышала, что рак легкого хорошо лечит (блокирует метостаза) АСД фракция 2. И ногда люди уже лежащие - встали на ноги.