Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы Вы хотели назвать своего сына?

Елена Павловская Мастер (2004), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина К Мастер (1582) 12 лет назад
Сергей, Дмитрий или Кирилл.
Остальные ответы
Queen_Victoria Мастер (1410) 12 лет назад
Димочка) ) Вообще это имя нравится.
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 12 лет назад
Как хотела, так и назвале- Лёхой).
. Профи (646) 12 лет назад
Рюрик! А если буду очень богатым, то Простат!!
Галина Профи (892) 12 лет назад
Так же как зовут моего любимого
Ryndi Мыслитель (5276) 12 лет назад
по ассоцыацыям любимого мужчины (папа, брат, муж,)
Галина Мыслитель (7831) 12 лет назад
Хотела Даниил) а назвала Женька))
Nsdegzda Мыслитель (6375) 12 лет назад
уже назвала! Вячеслав, а будет второй наверное Алексеем или Федором назову)))))
Наталья Профи (648) 12 лет назад
у меня сына завут Федя, Ещё мне нравятся такие имена : Данил, Георгий, Костя
Эленька Мастер (1248) 12 лет назад
Максим. Но у меня муж Максим, так что если Бог сына даст, придется че-нибудь другое подыскивать.
Mатрена Мудрец (15377) 12 лет назад
Хотела Иваном, но родилась Юля)))
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
Я хотела назвать Кирюшей, а муж пошел и назвал Владом))
ксю Профи (760) 12 лет назад
ИЛЮХА, так и назвала! А второго Матвей, но родилась ЮЛИАНА.
Наталья Крючина Гуру (4216) 12 лет назад
А я уже назвала двоих, Владимир и Валерий.
Лана Эль Мудрец (15441) 12 лет назад
Они уже названы: Юджин, Мирослав и Ромуальд.