
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью??? А что вы для этого делаете??? ФОТО!!!

*** Мудрец (14614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
все что угодно. ради дам
Источник: привет
***Мудрец (14614) 12 лет назад
Ага, прЮвет...)))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
В зоопарк её надо.. . К слоникам...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
выбирай пирог по размеру.. и всегда будешь сыт..
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
У меня есть (со мной естевственно) такая же фотка! -))
***Мудрец (14614) 12 лет назад
Всё-то, блин, у тебя есть...)))
Везде-то ты побывал...)))
И удивить-то тебя нечем...)))
Иванович Искусственный Интеллект (676764) Так получилось,я не виноват!-))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
а ты скажи что нужно делать то :))
***Мудрец (14614) 12 лет назад
Превратить жизнь любимой женщины рядом с тобой в сказку...)))
А что делать???
Незнаю, подумай, ты ж МУЖЧИНА!!!