Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Знаю что вы знаете где найти фильмы на халяву

Бекмагамбетов Ильяс Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vika Высший разум (109015) 12 лет назад
http://torrents.ru/ -фильмы, музыка, книги
http://film.arjlover.net/film/ - старые, классика,
http://kinozal.tv/ - качать безплатно - Torrent, Azureus (Java), BitTornado, BitComet, BitSpirit
http://tfile.ru/forum/index.php - качать программой uTorrent 1.6-
она прилагается. Все бесплатно,подробно описано. ---Фильмы,спектакли и театральные постановки,мультфильмы,аниме,документальные фильмы,спортивные фильмы и передачи,приколы и юмор,сериалы.Большой выбор.
http://funkysouls.com/ регистрация и качай бесплатно
http://www.kinokabra.ru качает через другие сайты
http://downloadz.ru/films/Russian_Movies...
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
--------------------------------------------------------
http://www.intv.ru/cat качать платно 2$ за 1Гб
http://www.emultrix.com/
http://www.friends-forum.com/modules.php... если есть eMule. (если нет, то можно скачать)
http://www.kinoshara.com/
http://www.sharereactor.ru/ если есть eMule.
http://polygr.narod.ru/ - здесь заказать можно,если нигде не найдешь. Бесплатно.
------------------------------------------------------
http://ruvideo.com/ с регистрацией
http://www.donkeyhot.ru/
http://www.kinoshow.ru
http://www.vareza.net/modules.php?name=N...
http://www.zevel.ru/
------------------------------------------------------
http://www.zevel.ru/filmisk.php - но только если есть eMule тогда всё что захочешь.
http://misteria.koptevo.net/ - с регистрацией
[ссылка появится после проверки модератором] - с регистрацией
http://www.aviru.net/index.php - с регистрацией
http://www.onefilm.ru/?section_id=0&sub_... -за деньги 29 Euro/год.
http://www.webkino.ru - за деньги 1 фильм - 1у.е.

некоторые сайты только с регистрацией, но пусть тебя это не пугает. Это просто и занимает всего несколько минут. Как правило просят имя и е-маил адрес. Я все эти сайты проверила, все рабочие.
Но думаю, ты выберешь себе один любимый, и будешь им пользоваться.
Как это делаю я.))Если возникнут вопросы - пиши, отвечу.
Остальные ответы
Michael Мыслитель (6034) 12 лет назад
Shareman.ru ТАМ ЕСТЬ ВСЁ ! =)
Коламбия Мастер (2313) 12 лет назад
Я знаю! http://www.divx.3dn.ru/ Очень хорошее качество и без рекламы дешёвой порнухи!