
А ВОТ обещали полюбить и без глаза... а если без ноги или без руки..??

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Знаток (419) 12 лет назад
Это смотря какая жена удобна! Был такой рассказик о том, что однажды женился мулла и взял себе жену хромую, косую, горбатую. И вот друзья спрашивают у него, мол, ты что, спятил? На что он ответил : " То, что моя жена косая, это очень удобно- мои амурные приключения не узрит, то, что она хромая- тоже выгода- не будет шляться по магазинам, съэкономлю кучу денег! Ну, а то, что она горбатая.... Так должен же быть у прекрасной жены хотя бы один недостаток!!! "
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 12 лет назад
а если без ентого
Источник: маэстро
Пользователь удален Гуру (4490) 12 лет назад
То же без проблем! Не в этом дело Мария
TanzmariechenОракул (85549) 12 лет назад
А В чём же..??просветите..
денег у меня тоже нет..
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Своё счастье можно удержать и одной рукой!!!!
Василий Шпиляк Высший разум (1803020) 12 лет назад
Что за газонокосилка тебе попалась... срочно верни в магазин, пока все остальное не откосило... а менеджеру высоси его глаз, пусть смотрит в следующий раз, кому что и как продает...
Источник: что-то круто мы с менеджером обошлись... а вдруг у него любимый кот дома?..