Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, вопрос вам.

Exlusive Мастер (1762), закрыт 12 лет назад
Какие у вас отношения с бывшими? Я вот не могу разобраться. Ситуация такая: мой бывший (у него щас есть девушка) звонит, пишет мне, у нас с ним бывает секс. Как вы думаете почему? Что все это значит? Интересно, что он чувствует ко мне? Может что-то подобное было и У ВАС и КАК ВЫ К ЭТОМУ БЫ ОТНЕСЛИСЬ??? Очень нужно ваше мнение. Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
Юляшка Мастер (1463) 12 лет назад
Я со своим бывшим только здароваюсь и мне этого достаточно!!! а на счет секса и думать не надо! ему просто нравилась ты в постеле! ! вот и все, забыть он тебя не может!! =)
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Нет, со своими бывшими я вообще даже не общаюсь.. . Очень редко вижу их.
KSU Знаток (279) 12 лет назад
Ничем хорошим это не закончится. точно. Он тебя использует и все.
Наталья Коновалова Гуру (3987) 12 лет назад
Ну низнаюю.. . а почему ты считаешь что он быфффший???)))))
Светик Знаток (289) 12 лет назад
Со своими бывшими более или менее общаюсь, но не больше! А то, что у тебя происходит.. . даже не понимаю зачем? у меня есть подруга, которая делает также: сначала расстается, а потом с ними продолжает спать. Спрашивала у нее, отвечает, что просто так, скучно! как-то глупо. Не легче ли найти нового, влюбиться, зато знать, что после тебя он не идет к своей девушке, не целует и не обнимает ее как тебя!!!
Karina Мастер (1700) 12 лет назад
Я думаю, что он по тебе скучает и ему не хватает того, что было с тобой... Но смотри, свою девушку, он бросать не спешит, значит его устраивает такое положение вещей.... Если ты расчитываешь стать его официальной девушкой, то это вряд ли получиться, но можно попытаться с ним обсудить сложившуюся ситуацию... а если не хочешь и тебя в принципе это устраивает, то можешь наслаждаться дальше этим, попутно встречаясь с другими парнями и не заморачиваясь на этом))) )

я относилась к этому именно так в такой стуации)))
Источник: Удачки тебе)))
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
Бывшие для меня всегда остовались просто бывшими. Я бы сочла ниже собственного достоинства делить МЧ с его девушкой. Это типа - у него есть девушка, а я так, чтобы скучно не было???
***Але4ка*** Просветленный (24306) 12 лет назад
хм..) ) ну я думаю что ..как все у тебя запутано то!: ) зачем спать если он бывший и тем более у него девушка есть? как он к тебе относится? ) как ты себя ставишь - так он к тебе и относится)
Blondi Мастер (2245) 12 лет назад
С одним друзья, а с недавним бывшим только общаться начали, он мне предлагал переспать, я его послала, хоть и чувства остались, а зачем, если не любит?