Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как взломать Mail.Ru?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Надеюсь, модеры не убьют))
Дополнен 11 лет назад
(Мне просто любопытно)
Дополнен 11 лет назад
Байт, только для общего развития. Все-равно правильный ответ не услышу))) А ты здесь работаешь?
Дополнен 11 лет назад
AY, и что это даст?
Дополнен 11 лет назад
Малиновый Fenix, ну расскажи! ПЛИЗ (можно на мыло)
Лучший ответ
Нужно попросить китайцев, чтобы они ввели по одному паролю к аккаунту админимтсратора. Работает, проверено.
Остальные ответы
Открыть сайт и запульнуть чем нибудь тяжелым в монитор.
ну зачем ты спросила? у нас шансов теперь меньше осталось,они охрану повысят!!
в связи с вашим намериния,в средствах масовой информации было сообщено о увеличении сотрудников безопасности занятых в охране портала МАИЛ.РУ
Солнце, а зачем нас ломать? Лучше выучи какой-нибудь нужный нам язык программирования и приходи работать. Ты не представляешь, как программисты-мужчины, которых у нас большинство, радуются, что среди них работает и несколько девушек-программисток :)
А зачем его ломать? , меня он устраивает!
мозгами и руками, но ты врятли взломаешь его
Нужно знать количетво знаков пароля1)))))
Для это нужно много мозгов!!!!
У нас с девчёнкой соревнование кто быстрее сломает ящик... Я её раз пять ломал, она мой только три...