
Представляете, Хор МАЛЬЧИКОВ отметил свой 40-летний юбилей?

Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
А в заключении своего Юбилейного концерта, Хор МАЛЬЧИКОВ исполнит свой Гимн - НЕ РАСТАНУСЬ С КОМСОМОЛОМ БУДУ ВЕЧНО....
Остальные ответы
Искандер Мыслитель (5250) 12 лет назад
Хор мальчиков клаустрофобов застрял в лифте!
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Кто скажет что они девочки пусть ...
Инна Онегина Просветленный (29918) 12 лет назад
Не пригласили... Пра-а-ативные
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
А чёт представлять, пущай пацаны порезвяться, юбилей как ни как.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
И сейчас Хор МАЛЬЧИКОВ- ТУБЕРКУЛЁЗНИКОВ в честь своего 40 летнего юбилея пребывания там, исполнит песню: Лучше нету того свету"..
Иван Гуру (4917) 12 лет назад
Юный барабанщик-ты уже не мальчик!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Всё поют и поют... .
Некогда бедненьким в МУЖЧИН превратиться.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
В этом хоре сейчас поет мой внук. Так вот после юбилея, где они НАОТМЕЧАЛИСЬ, я его отпаиваю рассолом, а сам думаю :"Да, яблоко от яблони.... "