
А Калабок без башки бываит?

Том Сойер Мастер (1787), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Гуру (4917) 12 лет назад
еще никто и никогда не видел обезбашенного колобка
Остальные ответы
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
а кто тебе сказал что она у него есть? это ж сплошное тесто)))))
Наталья Арзамасская Мастер (2048) 12 лет назад
канешна!! ! када Лису без юбки увидит
Том СойерМастер (1787) 12 лет назад
гы, становицо чупачупсам?
Nataliya Гуру (3393) 12 лет назад
да.... и выглядит как дырка от бублика....
Искандер Мыслитель (5250) 12 лет назад
Колобок он итак без башки, просто у него рожа прямо на теле!
ВИТАЛИЙ Мудрец (10288) 12 лет назад
Ну-ка, ну-ка: Откуда ты это сказал? !
:))
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 12 лет назад
Башка - кость
Калабок - тесто

в тесте кости нет
Gella Мыслитель (7367) 12 лет назад
Нет, колобка без башки не бывает!
Колобок - это и есть ондна "башка", именно "Башка", а не "голова".
У головы обычно мозги в наличии, у башки - .ну что-то явно другое :-)
Том СойерМастер (1787) 12 лет назад
если в башку есть то эта уже пузо
Gella Мыслитель (7367) Вот именно!