Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, ша!!! Вы не забыли, что всех вас родили мы, женщины? :)

Пользователь удален Мыслитель (5112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скорпи Мудрец (11791) 12 лет назад
ША! Все женщины из ребра АДАМА!!!) ) Но мы вас так любим....)) ) и Уважаем!)) )
(если не дурочки и не стервы))))))
Источник: Только мой личный опыт!:))
degajeМыслитель (8493) 12 лет назад
Из ребра то из ребра, потому что Богу не понравилось его первое творение.
А за любовь спасибо =))
Остальные ответы
Бетонные пальчики О_о Мастер (1878) 12 лет назад
нет не забыли.... а кто помог вам в этом!
AutC Мастер (1191) 12 лет назад
... спомощью кого,...))) то про это не забывайте..))))
SHARKO Просветленный (37633) 12 лет назад
Дык вы наши мамульки что ли все? :)
Алесандра Комарницкая Мыслитель (7158) 12 лет назад
вот вот... а еще многих еще и воспитали и вырастили сами..)))
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
Куда бы Вы без нас и Мы без вас!
Kolonka Оракул (94431) 12 лет назад
сами по себе чтоли? и чё терь? я лично жизнь не просил)
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
как же это можно забыть ))))))))))))))))))))) но вы без нашего участия ни чего бы не сделали ))))))))))))))))))))))))))))))))))) так что мы друг без друга не куда))))))))))))))))))))))))
degaje Мыслитель (8493) 12 лет назад
Не почкованием же женщина детей рожает) )
Так что и мы без мужчин никуда =))
Максим Овсянников Мастер (1213) 12 лет назад
ша, девченки!! ! а вы незабыли все наслождение и кто в вас это засунул, вот такие вы неблагодарные забываете о такой мелочи...