Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А знаеете ли вы

888777 Мыслитель (6054), закрыт 12 лет назад
кто самый богатый человек у нас в России и Европе?

Если да, то прокоментируйте свой ответ.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (39095) 12 лет назад
Путин, совладелец компании Gunvor, его состояние по самым скромным подсчётам превышает 40 млрд долл.
Остальные ответы
Tina Мудрец (13628) 12 лет назад
а как же таинсво вклада?
SASHA Профи (947) 12 лет назад
В России я так предпологаю, что Абрамович наверно...)))
888777Мыслитель (6054) 12 лет назад
Ответ неверный.
SASHAПрофи (947) 12 лет назад
Ну тогда значит Олег Дерипаска. а Абрамович на 2 месте...?
Пользователь удален Мыслитель (5449) 12 лет назад
Путин
888777Мыслитель (6054) 12 лет назад
ТОЧНО. Его состояние оценивается по минимуму в 40 млр. долларов.
Вадим Хроленко Просветленный (24519) 12 лет назад
у нас - Дерипаска
888777Мыслитель (6054) 12 лет назад
Ты ошибся, Вадим.
Афери$тка Знаток (368) 12 лет назад
Дерипаска на первом месте, а Абрамович за ним..
888777Мыслитель (6054) 12 лет назад
Неправильый ответ. Этим двум олигархам досамого богатого человека в России и Европе надо набрать как минимум более 20-25 миллиардов долларов. Речь идет о Путине . Его максимально состояние не определено, но вот минимальное подсчитали 40 млр. дол.
Любовь Никитина Оракул (69336) 12 лет назад
Списки Форбс посмотрите и тоже будете знать.
888777Мыслитель (6054) 12 лет назад
Если бы вы знали как формируются списки журнала Форбс не рекомендовали бы это к моему вопрос

Так вот нельзя говорить о состоянии руководителей некоторых стран, а также глав европейских и мировых организаций и еще кого кого. Прочтите сами правила.