Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вдруг произошло не избежное?см.вн...

Бетонные пальчики О_о Мастер (1878), закрыт 12 лет назад
Что тут нету вопроса то что?
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
не-а))))))))) наблюдается присутствие отсутствия вопроса.
Остальные ответы
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
чего нибудь напишу и выйду с чистой совестью ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) РРРРРРРРЖЖЖУУУУУУУУУУ))))))))))))))))))))))))))
Princessa Гуру (2575) 12 лет назад
Ничего абсолютно не поняла что ты вообще то сказать хотела? А?
Romeo Rapes Juliett Оракул (55317) 12 лет назад
Вот если не хер делать, зачем на сеть деньги тратить?
Змея я,змея Мыслитель (5679) 12 лет назад
Ну нет, так -нет! Где проблема?
More Просветленный (27638) 12 лет назад
Случилось страшное!!!! Вопросы кончились!!!! Ну хоть ответы еще у тебя остались????
Татьяна Гуру (2567) 12 лет назад
ой, типа шутник офигенный
Карамулька Знаток (408) 12 лет назад
Пипеццццц. До чего докатились