
После занятия спортом очень хочется секса.Почему?

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Когда примешь душ,раслабиться и через 10 минут офигено хочется трахаться.Почему?
Лучший ответ
михаил боровых Мудрец (12972) 12 лет назад
тестостерон выделяется в организме как реакция на нагрузку.
физиология-с...
Остальные ответы
M@ximus Мыслитель (8970) 12 лет назад
мало, видать, спортом занимаешься
- Искусственный Интеллект (308533) 12 лет назад
Вырабатывается половой гормон участвующий в росте мышц... но ты ошибаешься... эффект наступает через день...
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210617) 12 лет назад
Значит тебе спорт на пользу пошел, раз тебе хочется секса.