Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить мышечную генетику ?

Вадим Профи (758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AlexGru Просветленный (25730) 12 лет назад
Пока только на глазок. Путем выполнения различных тестов. Где-то могут взять биопсию четырехглавой мышцы. Но она разная в различных мышцах. Если по четырехглавой мышце вы стаер, а по мышцам задней поверхности бедра или икроножной вы можете быть спринтером. В норме у человека около 50% выстрых и около 50% медленных мышечных волокон. У спринтеров 70-80% быстрых МВ, а стайеров наоборот 70-80% ММВ.
Остальные ответы
Александр Головков Ученик (230) 12 лет назад
Ученые идентифицировали все гены человека и теперь начинают определять, какие из них отвечают за силу, мощность, выносливость, спортивные показатели, тип телосложения и интеллект. Вскоре станет возможна идентификация детей, имеющих генетические преимущества в плане развития мышечной силы, выносливости и спортивного мастерства.

Задача непростая, но генетические тесты помогут выявлять атлетические таланты. Многие годы тренеры используют некоторые техники для определения типа телосложения, моторики, базовых параметров спортивной формы (например, забег на 100 метров, прыжок в высоту и в длину, подтягивания и так далее) . В конном спорте, например, лошадей подбирают с рождения, руководствуясь родословной. Новые тесты ДНК помогут нам поднять атлетическую идентификацию на более высокий уровень.
Источник: medlinks.ru
Kate Мастер (1359) 12 лет назад
с помощью генетики или ДНк