Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое дорогое авто мира кто назовёт модель и цену????

МеняЗдесьНет Мыслитель (5198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александрович Мастер (2390) 12 лет назад
майбах экселеро 5 000 000 евро
МеняЗдесьНетМыслитель (5198) 12 лет назад
5 балов, попадание в десятку!!!!:-)))
Александрович Мастер (2390) :) Тада)) Весело млин, у кого то будет офигенно крутая эксклюзивная машина....
Остальные ответы
mashinakasha Мастер (2003) 12 лет назад
то, на кот копил бабло, от души отрывал последнее, вот самая дорогая машина!
A.N.D.R.E.Y 21-07 Гуру (2550) 12 лет назад
это по-моему бугатти если не ошибаюсь, а цена хз сколько (думаю где то в районе 2000000 евро)