Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда я захожу в церковь, я рыдаю. Не плачу. Именно рыдаю.

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Antikommunismus, ни одного человека в этом мире я не предала.
Дополнен 12 лет назад
Мне всего то 26 лет. Какая я бабка?
Лучший ответ
Елена Мадеева Мастер (1754) 12 лет назад
Много православных христиан ищут такой благодати, что бы рыдать или хотя бы плакать в храме, но им не дано, а Вам дано. Значит у Вас какой-то особый талант от Бога, нужно им пользоваться и не покидать харм на долго.
Остальные ответы
Рысь Профи (665) 12 лет назад
Может там распылили какую-то химию?
mustik Мастер (1161) 12 лет назад
Значит у вас просыпается ДУША!
никто Просветленный (25961) 12 лет назад
храмы строятся на необычных местах, возможно какая то энергия, Божественная Благодать снисходит ;)
Michael Мыслитель (6034) 12 лет назад
Очиститься надо может ?! )
P.Kritoff Мыслитель (8398) 12 лет назад
Наверное, потому что грехов много, и по всему выходит, что только в ад отправляться, а так не хочется!!!
------- ----- Просветленный (29335) 12 лет назад
В старину такие бабки были рыдальщицами их вроде звали, они рыдали по сигналу..))
Степан Сталевич Мастер (1113) 12 лет назад
Это великое Благо от Господа!!!
Пользователь удален Мастер (1181) 12 лет назад
так происходит Очищение у человека