Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лошадиных сил в Запорожце???)))

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 12 лет назад
Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит
в диспетчерскую:
- Бля%ский “Запорожец”!
Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то?
Он только:
- Ну, бля%ский “Запорожец”!
Чуть не плачет. Все:
- Ну ты объясни.
- Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак
мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса мудохался. Вдруг
останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит,
давай, мол, подтяну. Я говорю, ты соображаешь, “Запорожцем” полный
КАМАЗ, чудила? Он - нет, запросто вытяну. Я говорю, если ты КАМАЗ
в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу.
- И что?
- Ну, бля%ский “Запорожец”! :)

Лучший ответ
Mustang Профи (831) 12 лет назад
Это случайно не этот запорик в которого водитель камаза отсасовал???
MustangПрофи (831) 12 лет назад
А так в запора 40 лошадок, есть ещо и 50 лошадок.
Остальные ответы
Саша Потапов Гуру (2702) 12 лет назад
ууу))) ) какой мощный запор +)))
мне б такой +)
Рысь Профи (665) 12 лет назад
Сорок в 968М обычно.
Илларион Знаток (445) 12 лет назад
Запоры по народному различались на тридцатки и сороковки...
Вова Горбачёв Профи (806) 12 лет назад
Смотря у какой модели
Зайди на сайт там всё описано
Источник: http://www.avtozaz.com/
1111 Гуру (3975) 12 лет назад
У запорожца 40 лошадей.
Если поставить карбюратор от жигулей.
Тогда будет у него 45 кобыл.
Это придаст ему немного сил.

Если еще на него турбонаддув поставить.
Может тогда он и ферари обставить.

Это вообще-то чистая правда.
Их с нормальным карбюратором даже на экспорт гнали в финляндию.

ВСЕ подробности и извращения на эту тему на сайте zaz.kiev.ua на форуме.

Источник: Стишок я написал
Александр Кротов Гуру (2764) 12 лет назад
их было 2 вида в одном варианте 30 в другом 40! их так и наэывали тридцатка и сороковка!
Дед Искусственный Интеллект (155676) 12 лет назад
В основно 30 и 40 сильные, но были 50 сильные по спец. заказу для инвалидов.