
А что значит охота? Это когда ему и ей ОХОТА?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мудрец (14799) 12 лет назад
Охота это когда мужик сильно хочет, и одевает болотные сапоги ружье и с охотой берет кореша и валят на Охоту по Лебедям!
Остальные ответы
Александр Просветленный (43392) 12 лет назад
Охота это кода охота, а када неохота какая нахер ахота!
Пользователь удален Профи (965) 12 лет назад
Это после разлуки, соскучаться когда.
А что у вас такого не было?
Я ненадолго... Просветленный (29751) 12 лет назад
ЭТО - когда они оба сидят в засаде.. . и ловушки расставляют )))))