Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем объетивный подход отличается от субъективного?

Дмитрий Гуру (2643), закрыт 12 лет назад
И чем объект отличается от субъета?
Лучший ответ
Дмитрий Бобров Просветленный (46414) 12 лет назад
Объективный - независимый от наблюдателя. Субъективный - зависимый от наблюдателя. Объект - то, над чем совершается действие, суъект - тот, кто действие совершает.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5112) 12 лет назад
Субъективный - это твоё ЛИЧНОЕ мнение.
Объективный же подход лишен каких бы то ни было личных пристрастий и основывается только на реально имеющихся данных.

К примеру, телевизионные новости в идеале должны быть объективными и не показывать отношение ведущих к комментируемым ими событиям.
Тихий Просветленный (23119) 12 лет назад
отсутствием личного мнения и эмоциональной окраски
Руслан Иванов Знаток (389) 12 лет назад
обьективный значит незаинтересованный, а субьективный аналогично наоборот.
Неизвестно Гуру (3157) 12 лет назад
рассмотрением конкретно или аморфно
Алёна Профи (637) 12 лет назад
Субъективность - это мнение одного индивидума, а объективный - это взгляд со всех сторон
Денис Юдин Мыслитель (5762) 12 лет назад
Объект- к нему оносятся нейтрально, а субъекта не любят
Денис ЮдинМыслитель (5762) 12 лет назад
Если вы киллер