
Зачем нужен презерватив?если люди всеравно залетают?)

Бетонные пальчики О_о Мастер (1878), закрыт 12 лет назад
значит он и нах не нужен!
Лучший ответ
Анечка Просветленный (36132) 12 лет назад
С ним меньше вероятности залететь и какой-нибудь хренью заразиться, что еще хуже. А не качественная резина сейчас очень редко встречается.
Остальные ответы
оля смотрова Мыслитель (6598) 12 лет назад
не удобные они. первый раз еще попользуешься. а в другой раз уже к человеку привыкнешь как, то хочется без презика
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
За чем тогда жить раз всё равно умрём! ?
Источник: Твоя логика....
SHEGR Гуру (4267) 12 лет назад
что бы продлит секс вот почему нужен презерватив