Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От любви крыша едет или башню сносит?:)))

Пользователь удален Мастер (1024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shahzodik... Знаток (405) 12 лет назад
И то и другое со временем сначало крыша едет потом башню сносит
Остальные ответы
. Мастер (1719) 12 лет назад
Если на крыше стоит башня, сносит обоих вместе и одновременно, но со временем возвращаются на свои места
Мария Захарова Гуру (2953) 12 лет назад
От любви ещё и дети бывают...
Натали Просветленный (25990) 12 лет назад
Это тестостерон, ничего более.
nasiba yusupova Знаток (485) 12 лет назад
eto navernoe smotrya u kogo krisha,a u kogo bashnya.
Пользователь удален Мастер (1429) 12 лет назад
От любви координально меняется мировоззрение, взгляды на жизнь. Такое резкое изменение принципов кажется странным для обычного поведения человека, вот и бытует выражение, что крышу сорвало.
Юляшка Ученик (195) 12 лет назад
Мне кажется то и другое