Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нормально?

Пользователь удален Мыслитель (5307), закрыт 12 лет назад
Самому будучи психом,сделать таким же другого,а потом говорить,что он такой же?
Лучший ответ
Lianka Мастер (1040) 12 лет назад
Ээээ.... По-моему нет)
Остальные ответы
Томик Гуру (3352) 12 лет назад
в жизни все бывает
A.Zhur Мастер (1169) 12 лет назад
помойму нет.. . но для кого то может и нормально, разные люди бывают..
я Ученик (146) 12 лет назад
все мы такие по большому счету....))))
Людмила ))))))))))) Оракул (78964) 12 лет назад
Из нормального человека трудно сделать психа!!! !
Он ---либо нормальный, либо --псих !!!
А вот психа --если очень постараться ===можно превратить
в нормального человека !!!
Но ---надо будет вложить немало сил и терпения !!!