
А для чего живой женшине - резиновая???)))

KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т@C@M@Я Гуру (2740) 12 лет назад
если ее вывернуть наизнанку, то будет резиновый мужчина))))
Остальные ответы
Ольга Мудрец (18142) 12 лет назад
Чтоб иногда отдыхать от мужа.
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 12 лет назад
боксовать ее.. . агрессию так сказать сбросить))
ЮЛО Мастер (1374) 12 лет назад
1) чтобы было с кем поговорить. . и этот кто-то не перебивал)

2) решила сделать сюрприз мужу (он давно мечтал о секасе втроем)

3) решила сменить ориентацию. . вот и тренируется)))))))))))))) )

выбирай то, что тебе больше по душе! =)
Источник: пазитив!!!!
Елена *** Просветленный (28334) 12 лет назад
Вот и встретились две женщины - его бывшая и нынешняя...)
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
С ней можно поспорить по вопросу : Кто на свете всех милее, всех румяней и белее ))))))))))))))
Источник: Привет!!!!
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 12 лет назад
Привет дружище!!! :))
Mark Strubzina Мудрец (19836) 12 лет назад
познать себя в сравнении...?
valery matveev Мастер (1177) 12 лет назад
4to bi wzepit'sja rezinowoj sopernize w rezinowie wolosi..!!
Т@C@M@Я Гуру (2740) 12 лет назад
и надрать резиновую задницу...!
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
это не резиновая! это ее подружка блондинко))