Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ни мыслей, ни желаний... может я в нирване?

l-e Просветленный (23221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бешенный Волк Ученик (81) 12 лет назад
До нирваны вам и всем нам далеко как до марса не говорите ерунды. Нирвана-высшее состояние, достигаемое только монахами путем ежедневной работы над сознанием, мы даже не можем представить такое состояние.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
может быть. а может и аппатия
Дама Жаннет Знаток (321) 12 лет назад
Давно это с тобой? У меня тоже самое.... Очень тяжело!!!!
Ильич Мудрец (13092) 12 лет назад
Скорее вы душевно бльны, но это излечимо. Богу помолитесь своими словами и Он простит Вас и даст покой сердечный и сознание.
stiouri Гуру (2549) 12 лет назад
Надо подождать! если такое состояние через неделю не пройдёт и через год будет тоже самое, то пожалуй - нирвана... .