Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы на АвтоВазе поработать???)))))))))

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 12 лет назад
Мужик приходит устраиваться на работу на АвтоВАЗ. Кадровик выдает ему психологический тест, и через какое-то время приходит за результатом.
Просмотрев результаты, он говорит:
- Вы знаете, согласно этому тесту, вы - психопат с садистскими наклонностями, которому нравится причинять боль и страдания другим. Из вас получится чертовски хороший дизайнер наших новых моделей! :)

Лучший ответ
GUFF Мыслитель (8480) 12 лет назад
Смешно и скорее всего правда ))))))))
Остальные ответы
Олег Липчиу Гуру (4628) 12 лет назад
Не-е-е. Людям в глаза смотреть будет стыдно. :-)