Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, нормально или нет на рабочем месте календарь с легкой эротикой?

Александр Севостьянов Гуру (3281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
l-e Просветленный (23221) 12 лет назад
что естественно, то нормально;)
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (229374) 12 лет назад
Если к Вам посетители часто заходят - лучше не надо. На всех не угодишь, а впечатление о себе можно подпортить. Если "гости" Вас не балуют - в путь добрый.
Света Ермакова Мастер (2408) 12 лет назад
Если окружающие не против, то пусть будет