Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть люди которые реально шарят в смартах Nokia? Мне реально нужна Ваша помощь.

Нестеренко Вячеслав Сергеевич Мастер (1728), закрыт 12 лет назад
Проблема с сертификатами. Если кто-то сможет мне реально помочь пишите на мыло (агент временно неработает, qip и icq у меня нету) просто мне срочняк надо.
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9942) 12 лет назад
Пиши мне на почту. Какую прогу хочешь установить? и модель смартфона..
Остальные ответы
Alien Мудрец (10530) 12 лет назад
Зайди на dimonvideo.ru Там на форуме все подробно расписано и очень много софта.
-=DaG=- Профи (503) 12 лет назад
тебе нужна помощь с сертификатом? если помогли уже что нам писать тебе. ты напиши нам если помощи не было