Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете норм у меня комп?

Михаил Тараник Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Проц - AMD 6000+; 2 ядра
Мать MSI K9A2 Platinum V2 на 4 видюхи
ОЗУ KINGMAX 4 гига
Блок питания 450 Вт
2 видюхи RADEON HD 2600xt 512 mb GDDP 4
Лучший ответ
Антон Павлов Мыслитель (6748) 12 лет назад
Очень даже ничего. Хороший
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
Абсрлютно! ! У меня ещё хуже был (ноутбук)
Dима Unknown Профи (803) 12 лет назад
Ну ты не умеешь пантоваться.. если придумывать то уже прилично.. что за херня? Две видюхи.. ну да.. понты.. не легче сказать например GeForce 9800? Что за херня? Блок питания 450 Вт.. та мне пох.. я Вт не щитаю, хоть их милион
Дмитрий Карпович Профи (690) 12 лет назад
2 видюхи это нормально???! msi-лажа
Иван Пушкарев Мастер (1305) 12 лет назад
пойдет, тока что объем жесткого не указал, да производителя БП? не хай-енд игровой компьютер конечно, но и не средненький комп. я бы дал 7,5 из 10 баллов.