Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины,сидящие на диетах такие злые?

Глафира Иванова Мудрец (17098), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Гузеев Гуру (3515) 12 лет назад
Потому что кроме диеты у них ничего нет - ни мужа, ни детей Кому нужна жена, которая все время на диете и готовить не хочет?
Остальные ответы
+ Мастер (1782) 12 лет назад
потому что голодные
Ксения Ш.™Мудрец (11197) 12 лет назад
Все верно. Это называется пищевой психоз! А еще он развивается на почве недовольства собой и своим телом.
@@@@@@@@@@@ Мастер (1056) 12 лет назад
потомучто голодные
s-elena66 Мыслитель (8769) 12 лет назад
А где Вы видели голодных и добрых?!
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144103) 12 лет назад
Оттого что путают мужчин с женщинами порой. Излишняя подорительность и недоверчивость.... плохо влияет на настрой.
Пользователь удален Ученик (243) 12 лет назад
Я тоже это заметил.. . но как то не задумывался над этим! Вы совершенно правы! Но что можно от них ждать если они занимаются самоистязанием! К тому же щас мужики такие пошли, что они не собаки и на кости не бросаются, но эти бабы этого не понимают! ДУРЫ...
Елена Ченцова Гуру (4278) 12 лет назад
Просто у них цель неправильная. Они хотят похудеть а не постройнеть. Похудеть от слова худо, ну где тут им быть добрыми!
Suslik Оракул (94597) 12 лет назад
Жрать-то хочется! :-)))
Лаврентий Берия Профи (697) 12 лет назад
Злые на диете бывают ВСЕ - женщины, мужчины, волки, собаки, рыбки, птички....
ЖУРАВУШКА Ученик (224) 12 лет назад
еда это витамины минералы которые питают организм а они это не едет вот и остаётся один негатив который они выливают на полных от зависти и злости