Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

желтые тюльпаны помнят твои руки , помнят твои губы-не поскажете кто поет название?

Алексей Игнатенко Ученик (58), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamada Мастер (1194) 12 лет назад
Наташка Королева поет. Песня давнишняя. Николаев написал.
Остальные ответы
Артем Мыслитель (6043) 12 лет назад
Наташа Королёва - Желтые тюльпаны
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
Королева, "Желтые тюльпаны"
Настёнка Профи (603) 12 лет назад
название- Королева Н.
Жансерик Кайырбаев Мастер (1716) 12 лет назад
Королева в конце 80-х или в начале 90-х
Ангелочек Знаток (400) 12 лет назад
у меня с жёлтыми тюльпанами ассоциируется только Наталья Королёва, как и у большинства ответивших )))
Мария С Гуру (3010) 12 лет назад
Наташа Королёва-Жёлтые тюльпаны