Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый - самый сериал и отечественный и зарубежный?

Hel Гуру (4375), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Олаг Знаток (472) 12 лет назад
НУУУУ отечественный кадеты а зарубежный HEROES and Prison break супер сериалы.
Остальные ответы
**Янита** Гуру (3608) 12 лет назад
Отечественный: "Атлантида", "Сердцу не прикажешь", "Не родись красивой"
Зарубежный: "Падре Корахе", "Зачарованные", "Яго-тёмная страсть", "Жена Иуды", "Провинциалка"
Тёма Профи (530) 12 лет назад
Наш "Агент национальной безопасности", "Брат 1/2/3" и "Крёстный Отец" !
Сергей Антонов Просветленный (26978) 12 лет назад
Отечественный - Семнадцать мгновений весны. Зрубежный - Альф.
Танчетта Мудрец (10767) 12 лет назад
зарубежные: Части тела, Отчаянные домохозяйки, Остаться в живых, Кассандра, Новая жертва
отечественные: Ликвидация
Борис Мельников Просветленный (29940) 12 лет назад
Лучший отечественный сериал "Мужчины не плачут". Западных не знаю.
White Mouse Мудрец (12866) 12 лет назад
Отечественный я знаю приличный только один (из современных, не учитывая всякие "17 мгновений весны" ) - "Петербургские тайны". А зарубежные - кому что нравится. Мне например "Доктор Хаус".
Wolf2809 Профи (681) 12 лет назад
Наш Агент национальной безопастности а зарубежный Остаться в живых