Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто подскажет сайт, на котором можно найти предложения для отдыха на Азовском море

марина маринкина Мастер (1500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н. Мыслитель (5059) 12 лет назад
Посмотрите здесь http://www.kazantip.co.ua/ очень любим это место, каждый год отдыхаем.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (302) 12 лет назад
Ну например, первое, что пришло в голову с самыми низкими ценами www.zvput.ru ,или где цены чуть повыше www.kurortmag.ru
Атлантис Мудрец (13871) 12 лет назад
Смотрите "Азов-Баунти".