Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка: Дядя-хлыст и тётя-нить простачков пошли ловить,одурачить простачков пригласили червяков?

Томушка Гуру (2785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Ученик (184) 12 лет назад
Хлыст и нить - удочка, червячки - наживка, простачки - рыба.
Не такие они уж и простачки !
С днём рыбака !!!
Остальные ответы
Борис Мельников Просветленный (29940) 12 лет назад
Рыбалка на удочки. Это глумление в честь сегодняшнего Дня Рыбака?
Странник Мудрец (11336) 12 лет назад
С праздником вас всех! !
Дорогие рыбаки и рыбачки!! !
С днём рыбака!!!