Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak pravil'no sdelat' devushke predlojenie?

Saber Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Praded-nn Гуру (3026) 12 лет назад
Как насчёт таких вариантов:

"Я хотел бы встретить с тобой старость"
"Согласишься ли ты стать матерью нашим детям? "

Но лучше -
"Согласишься ли ты стать моей женой? "
(Романтика /цветы и прочее/ подразумевается)
Остальные ответы
Илья Савченко Гуру (3441) 12 лет назад
Куча роз, кольцо с брильянтом, и все это на колено)))
HLDV Гуру (3272) 12 лет назад
Сложный вопрос. Сделайте его как душа и сердце поскажет.