Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

разница между уазом и нивой...

БорисКа Профи (957), закрыт 10 лет назад
почему уаз более проходим, чем нива, если у него нет блоеировеи межколесного дифференциала (т. е. по сути крутятся тока 2 колеса спереди и сзади - тем, которым легче) , а у нивы есть блокировка, когда крутятся все колёса одновременно?
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (88799) 10 лет назад
Для начала.... проходимость очень сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
УАЗ имеет менее оборотистый двигатель, по сравнению с Нивой. А дальше - передаточные числа коробки передач, редукторов.

Не забывайте, у УАЗа блокировка включается поворотом втулок в оси переднего моста.
БорисКаПрофи (957) 10 лет назад
но при любых прочих условиях разве проходимость не лучше, когда все колёса крутяться?
Остальные ответы
Михасик - пивоквасик Гуру (4654) 10 лет назад
которым легче - усиленно подгребают, а которым труднее - потихоньку выползают, и всё получается, дажа хаммер из болота можно вытянуть) нива тож мож фору каким паркетникам даст, но всёже цивильная машина
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615602) 10 лет назад
насчет проходимости нивоводы не согласятся!

У УАЗа нет межосевого дифференциала, если подключается передок - он соединяется жестко,
точно так, как у нивы с включенной блокировкой. У обеих машин возможна диагональная пробуксовка, сами мосты не блокируются.

У Нивы дифференциал появился по совсем другим причинам: конструкторы хотели использовать обычные копеечные мосты, а оставлять один такой мост включенным оказалось невозможно - он слишком слаб для потяжелевшей машины.

Разница не в приводе, что УАЗ с подключенным передком, что нива с заблокированным дифференциалом - по сути одинаковы, мосты связаны жестко. Разница в просвете, колесах, развесовке, колее.
YR Искусственный Интеллект (243533) 10 лет назад
День и ночь. Потому, что они созданы для разных целей. УАЗ это автомобиль повышенной проходимости. Нива это так, девочка. PS "а у нивы есть блокировка" - Это единственный выход, реально, повысить проходимость. На УАЗе блокировка на хуй не нужна. он тяжёлый. Но есть и с блокировкой. И вообще здесь посмотри www.prazdnik77.ru/yahoo/fun/send/
Михасик - пивоквасикГуру (4654) 10 лет назад
неа, уаз - честный внедорожник, ему без дорог лучше, нива - легковушка повышенной проходимости, а паркетники - девочки)
Nickola N Ученик (28) 10 лет назад
Нива на шрузах, а Уазик на мостах и на Уазике есть возможность поменять стандартную блокировку и тогда не будет диагональной пробуксовки.
БорисКаПрофи (957) 10 лет назад
хорошо, но всё же (исключительно по-моему) на много больше должна быть проходимость, если крутятся 4 колеса, нежели 2 (без разницы: по диагонали или на одной стороне)
Михасик - пивоквасик Гуру (4654) ты попробуй полезть в горы и хаотично всеми конечностями грести или ногой оттолкнуться, одновременно на руке поттянуться и влететь на уступ сходу
Георгий Попов Просветленный (35194) 10 лет назад
в любом случае дастер отдыхает
Источник: а это главное
Игорь Четнадский Мыслитель (7610) 10 лет назад
По проходимости Нива не сколько не хуже УАЗа. Ее достоинство - легкий вес. Если весной выехать в поле, УАЗ будет "резать" землю. Нива за счет веса будет выигрывать. "Резать" конечно будет, но не так.
Потом, Нива легко выскакивает из колеи. УАЗ встает поперек колеи и прет. Ехать едет, но выскочить не сможет, (если не продавит) .

Достоинств у УАЗа два. Первое, возможность тюнинга. Можно ставить бешеные колеса, увеличивать просвет и т. д.

Второе, это рама. Оторвать что-то от рамы конечно можно, при хорошем желании, но все-таки трудней чем от простого кузова. На раму можно ставить лебедки, ставить усиленные бампера и т. п. Если брать чисто заводские (стоковые) автомобили, они равны и вечный спор о проходимости Нивы и УАЗа ни когда не кончится.
Похожие вопросы