Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда человек постоянно Якает, как думаете, можно от него ждать что-то хорошее?

zena-85 Оракул (59836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Это выражение эгоизма. Бессознательное.

У буддистов есть правило : В разговоре с кем либо не применять местоимение "Я". Так остро осознаётся собственный эгоцентризм и переключается внимание на более глубокие слои проблемы.
Источник: бывает, однако...))
zena-85Оракул (59836) 12 лет назад
Интересно, надо запомнить.:-)
Остальные ответы
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
как правило ничего кроме болтовни
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Всё хорошее стоит ожидать только для него и его "Я".
Майк Просветленный (36892) 12 лет назад
Ну тот кто якает всё время тыкает
MARFA Мыслитель (7513) 12 лет назад
по райней мере, это яканье можно при умелом использовании обернуть в свою пользу)
Дитер Ван Хигенботен Высший разум (221224) 12 лет назад
"ждать от человека чего нибудь хорошего" - это как раз в обычаях "якающих". Эгоцентристы считают, что все им должны. Гуманный человек знает, что никто ему ничего не должен. Он позволяет другим людям жить своей жизнью, а не оправдывая чужие ожидания.
Конечно, всем нам нравится, когда что нибудь хорошее от человека получим. Но это бонус жизни. Не нужно этого ЖДАТЬ! :))
Вечно Человек Гуру (3590) 12 лет назад
1) Якать - это не с Трона на честной народ какать.. . Кстати, НУкать (поНУкать) - это мягко говоря, не прилично.

2) Уж лучше Якать, чем толерантно блеять или мычать...
Динара Сеилханова Мыслитель (5802) 12 лет назад
вряд ли, у него слишком раздутое эго, чтобы сделать что-то хорошее
Пользователь удален Мудрец (10060) 12 лет назад
Есть такое понятие узколобость, очень любит Яканье выступая под маской радушия, или наоборот, выпячиваемая в качестве эдакой лжепродвинутости и свободы от обусловленностей. Такой человек постоянно спорит, даже наедине с собой, и говорит только с самим собой, даже если у него есть собеседник. Ждать хорошее? Хорошее - конечно можно ожидать от любого человека, но в данном случае есть большая вероятность того - что хорошее такой человек ждёт только для себя.