Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем,кто носит линзы

Пользователь удален Мастер (1626), закрыт 12 лет назад
В последнее время (около 2-3 дней) в глазах такое ощущение словно их натерли.Сами по себе они не красные,но дискомфорт присутствует.Это странно,т.к. линзы этой марки я уже ношу месяца 3-4,до этого ничего такого не было.Ношу линзы каждый день.В чем здесь может быть дело?
Дополнен 12 лет назад
Линзы однодневки.
Лучший ответ
Елена Мастер (2437) 12 лет назад
Лето, сухость слизистой. Может пыль попала и ты глаза растерла. У меня такое летом тоже часто бывает.
Остальные ответы
Ксенечка Знаток (291) 12 лет назад
Ну во-первых на ск-ко линзы у вас по сроку годности, я имею ввиду на месяц, полгода? Может он закончился?
Обычно когда что-то мешает, лучше всего их снять, промыть еще раз раствором!