Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что причина крупных проигрышей в футболе - отсуствие профессионализма и плохая оборона, и называют это

Эго Гуру (4729), закрыт 12 лет назад
называют это - "Дворовый футбол". Это про нас?
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1072) 12 лет назад
Неть.. про нас -"еж птица гордая, пока не пнешь не полетит"
Остальные ответы
. Мастер (1152) 12 лет назад
Не про нас, а про наших футболистов.
SX Мудрец (11829) 12 лет назад
Смотря про кого именно, "про нас"
Русской Немец Просветленный (27648) 12 лет назад
Нет, наши ребята могут хороший футбол покaзать
z Мыслитель (9207) 12 лет назад
ну матч с Грецией "дВОРОВОЙ ФУТБОЛ" НАЗВАТЬ СМЕЛО МОЖНО
Wherewolf Мастер (1895) 12 лет назад
просто лень бегать... менталитет, знаете ли)))
Александр Дитковский Профи (895) 12 лет назад
унашей страны нет постоянства
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Про вас про вас.. . про томичей!!!!
ЭгоГуру (4729) 12 лет назад
Вы из Томи? красивый город... )
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) нет, я думал вы из томи:))))
*** Мудрец (13999) 12 лет назад
Нет! Россияне молодцы!!!! 3 место - это круто после 20 лет перерыва!
ЭгоГуру (4729) 12 лет назад
Спасибо)