
Измерил сейчас свой член - не вытягивая 15 см а если вытянуть то 18 см - это нормально ? как правильно мерять ?

Пользователь удален Ученик (42), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4167) 12 лет назад
Денис не в размере дело а в уме мужчины и в его умении с этим пользоваться, даже если будет менее 10 см
Остальные ответы
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 12 лет назад
что значит вытягивая?? ? ты его в состоянии эрекции мерял????
Светлана Оракул (95594) 12 лет назад
мерий не мерий, а длина как была, так и останется...
Карл Энегльс Оракул (52222) 12 лет назад
бля! не вытягивать надо было, а подрочить! он сам вытянется. понятно?
Облако Небесное Просветленный (39011) 12 лет назад
а нахрен тебе мерить!! !
главное ум)))
САША Мыслитель (6510) 12 лет назад
незнаю как правельно но у меня невытягивая 18,5 я считаю, что это в пределах допустимой нормы
Источник: замеры моего великолепного члена гы гы
Erna M Искусственный Интеллект (235331) 12 лет назад
15 - э то тоже ништяк
вот если бы 10 - тогда я поняла бы причину твоей печали
а вытягивать не надо, все равно не вырастет
Александр Грин Оракул (76709) 12 лет назад
да вроде мерить от лобка нада сверху члена