Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько умно выглядит ваша самая любимая чушь?

Пользователь удален Мудрец (12794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 12 лет назад
Моя.. . это как будто сидит маленький ребенок, стесняется, прячет лицо в ладонях и пытается что-то сказать.. . и потом смущаясь убегает.. .
Насколько это умно не могу сказать, но это так.
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 12 лет назад
Не знаю, у меня нет любимой, потому как она каждый день разная)))
Пользователь удален Профи (677) 12 лет назад
А что глупого в пускании пузырей, сидя на асфальте посреди людей? ! САМАЯ ЛЮБИИИИИМАЯ ЧУУУШЬ!!!!
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
чушь она и есть чушь, как ее можно любить?
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Ни насколько, потому что на неё стараются не обращать внимания.
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
Это сколько ж надо было думать, чтобы задать столь интересный вопрос... Чушь умно выглядеть не может;)
Аделаида ВяземскаяОракул (52311) 12 лет назад
Ты гонишь! Только чушь и выглядит!!! А всё остальное... ерунда)))
Adieu Просветленный (26132) 12 лет назад
наверно она выглядит так....)
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Башмаки в качестве противовеса, чтобы не улетела?))
Adieu Просветленный (26132) интересно как это быть большой и ходить в таких вот туфлях... а что?)) Почему взрослые всегда всё объясняют каким-то странным образом? Мне папа говорил, что люди летать не умеют...))
Cшкпфт Мудрец (17741) 12 лет назад
Здравствуйте, Flumen *))
Можно, я вас не буду с ней знакомить?
А выглядит - так, как её видят. . для одного - бред сивой кобылы, для другого - банальность. . где-то между ними восхищающиеся и недоумевающие, влюблённые и ненавидящие..) )
Пусть будут. . ))