Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ураааааа! нашла заначку,теперь найду мужа ...А вы когда находите заначку любимого(ой),ваши действия?

МариЯ ... Мыслитель (9263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
МариЯ ...Мыслитель (9263) 12 лет назад
...нифига сееееееееее,тяк надо разработать енто дело,спасиб дорогая!
МариЯ ... Мыслитель (9263) даже знаю кому поручу это серьёзное дело!!!!
Остальные ответы
Оля Азизова Мудрец (10620) 12 лет назад
он от меня не делает заначек... пока.. . посмотрим что будет :)))
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Не трогай, жалко парня..)))
МариЯ ...Мыслитель (9263) 12 лет назад
таких не жалко)))))приветик!
_ Мастер (1138) 12 лет назад
ничего.. . пусть лежит там где лежит!!!
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Не лажу по карманам и не ищу в его отделениях ничего только ложу.
Надежда Мира Мудрец (14190) 12 лет назад
Заначка? А что это такое ;)?
Сергей Мыслитель (6084) 12 лет назад
Посчитаю скок там... прикину ее возможности финансовые.... ну и просто положу назад и буду знать на что она способна)))) ) Это как козырь у меня в руке))))
Источник: Прячте лучше заначки!!!))))