
А селедка с молоком - это средство от....

Илия Ленкина Мыслитель (5747), закрыт 12 лет назад
ваша версия
Лучший ответ
max Профи (994) 12 лет назад
Это средство от запора.
Остальные ответы
!люблю лето! Просветленный (33087) 12 лет назад
и для-это уже не версия, а проверка на скорость
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 12 лет назад
Средство для очищения кишечника.
Хотя лично на меня не действует.
мария Краснова Гуру (2698) 12 лет назад
Геммороя!! ! Свободу выходу эмммоций!!!!
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
Средство от запора и профилактика геморроя
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
...педикулеза.
даже вошь побрезгует...
Источник: диета паразитов...
****** Гуру (2705) 12 лет назад
попробуй потом версия с тебя
Илия ЛенкинаМыслитель (5747) 12 лет назад
Я думаю ,если тебя достали проблемы - все уйдут на второй план!
Дед Мудрец (12299) 12 лет назад
надоедливых гостей
весна Оракул (88754) 12 лет назад
новое, противозачаточное...
Пользователь удален Профи (505) 12 лет назад
Мой ответ уже спёрли, но вообще если нечем занятся.... или те очень скучно.... или хочешь убить 2часа, вперёд!!!!