
Почему у сильного пола едет крыша от слабого?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WINTER Мыслитель (5076) 12 лет назад
Потому что....
Источник: любофф
Остальные ответы
Nataliya Гуру (3393) 12 лет назад
а у этого пола крыша не слабая????
ILV Мастер (1569) 12 лет назад
потому что у слабого пола уходит из под ног земля от сильного
Наталья Ткаченко Профи (504) 12 лет назад
Хорошо, что от слабого и не дай Бог от сильного.
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Потому что слабый пол всегда приходится поддерживать иногда и головой:)
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
Или крыша слишком поверхностна и, поэтому, легкосдуваема, или слабый пол не такой уж и слабый, раз ему не слабО сдуть крышу у сильного....))
весна Оракул (88421) 12 лет назад
потому что они всю жизнь только фундамент укрепляли....
Вера Медведева Мастер (2438) 12 лет назад
Плохо крышу-то укрепил, не по ГОСТу!