Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

саундтрек к фильму Брат 1/2

Alexandr Mahonin Гуру (4684), закрыт 12 лет назад
какие группы играют в фильме?
Дополнен 12 лет назад
спасибо!
Лучший ответ
iv to Мудрец (11048) 12 лет назад
брат 2 - би-2,маша и медведи, аукцыон, агата кристи, земфира, сплин, ла-манш, крематорий, танцы минус, чичерина, бутусов, океан ельзи, смысловые галлюцинации, самойлов, детский хор -рук, славкин,
Остальные ответы
Лёша Богданов Ученик (15) 12 лет назад
Виктор Цой и группа КИНО
Пользователь удален Ученик (219) 12 лет назад
В этой статье расписано как качать и искать музыку с фильмов и игр
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта](.)ru/2008/07/13/ishhem-muzyku-s-filmov-igr-i-td/. Убираем скобочки и заходим.
Alexandr MahoninГуру (4684) 12 лет назад
у меня есть где взять, меня интересуют названия групп
Alkeron Мудрец (13125) 12 лет назад
Ну, а саундтрек Брат 1 целиком состоит из песен Наутилуса.