Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от прыщей народными методами?

Андрей Соколов Мастер (1501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мазалов Мастер (1443) 12 лет назад
Народные средства хорошо, но лучше сходить к врачу, чтобы установить причину. Можно очень долго лечить последствия (прыщи, т. е. акне) , но если не установить причину, они будут появляться вновь. Возможно придется сдать анализы, кровь на гормоны и т. п.
Остальные ответы
Ия Ямпольская Профи (559) 12 лет назад
1. правильное питание+витамины
2. Ежедневное очищение кожи, утром и вечером.
3. Не знаю как на счет народных средств, мне помог "зинерит"
Ника Ландышева Мыслитель (5350) 12 лет назад
Я карвалолом мажу и проходит.
Яна Шумилова Мыслитель (9085) 12 лет назад
Очень хорошо помогает простой и дешевый ЛИНИМЕНТ СИНТОМИЦИНА. прыщи сразу бледнеют, а потом и вовсе проходят. Достаточно мазать мазью пару раз в день

Кэйти =)) Мастер (2357) 12 лет назад
А я когда еду на дачу то по дороге собираю ромашки именно полевые, потом заливаю их кипятком настаиваю и делаю из этой настойки кубики льда, мне очень помогает!
Manfor456 Ученик (111) 12 лет назад
Че мучаешься возмьи выдавь !!!
Andrey *** Ученик (26) 12 лет назад
маслом чайного дерева прижигай, ватную палочку смачиваеш в растворе и прижигаешь прыщ
Светлана Марковцева Гуру (2504) 12 лет назад
Да Зинерит отличная штука только главное не переборщить, можно сильно лицо сжечь, будет шелушиться